Супрематизм в Цинциннати
- Анна Царева

- 27 июн. 2018 г.
- 2 мин. чтения
Обновлено: 29 июн.
Первое здание Центра Современного Искусства появилось в Цинциннати в 1930 году и стало одним из первых в США, полностью посвященных этой функции.

Открытый в 2003 году, новый Центр Современного Искусства предлагает пространство для временных выставок, инсталляций и перформансов, но не предназначен для постоянной экспозиции.
Общая площадь проекта – 7432 м.кв., а общая стоимость проекта – $34 млн.
:
1. Urban Carpet
Являясь органичным продолжением пешеходной мостовой и организовывая динамичное общественное пространство, входная зона, лобби и фойе здания создают подобие ковровой дорожки.
Начиная с пересечения ближайших улиц, поверхность тротуара плавно поднимается и как будто входит в здание, продолжая постепенно подниматься чтобы стать одной из стен.
Плавно поднимаясь и поворачивая, эта ковровая дорожка предлагает посетителям продолжить подъем по рампе и пройти через все пространство лобби, являющееся открытым и полным дневного света "ландшафтом".
Эта антресольная рампа продолжает подъем до соприкосновения с дальней стеной, пройдя через которую она становится началом экспозиционных галерей.
2. Головоломка — Пазл
На контрасте с Urban Carpet – гладкой, полированной, волнистой поверхностью – галереи здания как будто вырезаны внутри массивных бетонных блоков и парят над пространством лобби.
Выставочные пространства, различные по форме и размерам, могут вместить в себя великое множество разнообразных объектов современного искусства. Виды на галереи, открывающиеся через узкие проемы в стене с ведущей зигзагом вверх рампы, непредсказуемы.
Вместе, разнообразие галерей создает единую пространственную композицию, напоминающую пазл из пустот и объемов.
3. Скульптурная поверхность
Угловое расположение здания отражено в пластике фасада – на стыке встречаются две морфологически разные, но дополняющие друг друга поверхности.
Гладкий, остекленный южный фасад наполняет здание дневным светом, позволяя посетителям музея не только созерцать экспозицию, но и наблюдать за жизнью города.
Вдоль остекленного фасада расположены офисные помещения, это дает естественное дневное освещение на рабочие места, а также визуально оживляет фасад фигурами людей, видимыми с улицы.
Восточный фасад выражен скульптурным рельефом – крупные, монолитные объемы – который отражает концепцию галерей Центра.






Комментарии